Въетнам - вылет

0 Комментарии

Въетнам - вылет

19. февраля 2017 18:08 by Admin | 0 Комментарии

Очередной отпуск мы решили провести опять в теплых краях и на этот раз выбор пал на Вьетнам,  а как известно наиболее излюбленным местом для туристов во Вьетнаме является город Нячанг. Название Нячанг придумали  русские поскольку выговорить Nha Trang для нас не очень просто.

Далее последовали  небольшие хлопоты по приобретению путевок и выбора отеля и мы уже едем в Хабаровский аэропорт, где оставляем свою машину на платной стоянке аэропорта на все две недели.  Места на стоянке были, о чем мы заблаговременно поинтересовались по телефону. И вот машина оставлена, зачехлена тентом и поставлена на сигнализацию, с помощью которой можно контролировать машину даже из Вьетнама, Пандорра называется.

В аэропорт мы прибыли ночью т.к. самолет вылетал рано утром где необходимо было запаковать багаж и пройти положенные контроли и досмотры, что мы и сделали своевременно.

В назначенное время началась посадка в самолет, в котором у нас еще в турбюро были забронированы места, два крайних у иллюминатора, что позволяло нам лететь без стеснения с чужими соседями.

Самолет оказался Боингом не первой свежести, еще с телевизорами на электронно-лучевых трубках, по одному в каждом салоне и которые на протяжении всего полета маячили темными экранами. В спинках кресел телевизоров, к сожалению, тоже не было, в результате чего пассажиры весь полет скучали и довольствовались своими гаджетами. Мы же заблаговременно загрузили в свой планшет несколько фильмов, что позволило неплохо скоротать время за их просмотром. Продолжительность полета  составило порядка 7 часов, хотя стюардессами было обещано 6:40.

Весь полет практически проходил на морем, где мы наблюдали корабли и отдельные острова, а так же красивые виды морских далей. Что удивительно, во время полета практически не наблюдалась турбулентность, которую мы год назад испытали при полете в Таиланд.

Наконец наш полет подходит к концу и мы подлетаем к Вьетнаму. В иллюминаторе наблюдаем город Нячанг, остров VINPEARL и канатную дорогу между ними. Самолет делает круг и снижается, уходя немного левее от Нячанга. Это аэропорт Камрань. Если в районе Нячанга местность холмистая с большим количеством зелени, то в районе аэропорта равнинная и практически без зелени, где преобладают пески.

Высадка из самолета, получение багажа и прохождение таможенного контроля прошли без задержек. В зале прилета нашли стойку нашего турагенства, где нас отметили и направили к автобусу, который находился не далеко от здания аэропорта.

Аэропорт Камрань

Когда наш автобус был заполнен пассажирами, встречающий гид – девушка, довольно приветливая, нас поприветствовала и мы начали движение в сторону Нячанга, путь до которого составил примерно минут 40. Во время движения девушка-гид  рассказывала довольно много интересного и об истории Вьетнама и о местных традициях и о рекомендуемых правилах туристам при посещении Вьетнама. Особенно нам понравился рассказ про курс обмена долларов на донги, где она сказала, что несмотря на мнение о выгоде обмена валюты в отдельных местах, вы выгодаете при этом примерно на порцию мороженного, поэтому менять валюту можно практически везде. Мы же впоследствии практически всегда меняли доллары в нашем отеле на рецепшене по примерно среднему курсу на территории Нячанга.

Так в ходе интересных рассказов мы доехали до города, где по пути делали остановки у отдельных отелей для высадки туристов, а наш отель GOLDEN RAIN 2 оказался последним. В следующем посте я расскажу о нашем отеле и как мы заселялись.