Отдыхаем на Канарах 10

0 Комментарии

Отдыхаем на Канарах 10

16. февраля 2013 23:40 by Admin | 0 Комментарии

Сегодня едем в столицу Тенерифе – Санта-Круз-де-Тенерифе. Поездка в столицу, это одна из достопримечательностей острова и посещение ее, я считаю, так же необходима, как и посещение других мест Тенерифе. Существуют специальные экскурсии для поездки в столицу, но я бы рекомендовал это осуществить самостоятельно, поскольку вы будете не привязаны к туристической группе и сможете самостоятельно и неспешно посетить необходимые магазины.

Почему спросите магазины, да потому, что поездка в Санта-Круз-де-Тенерифе это шопинг, где можно купить довольно качественные вещи и по сходной цене, в отличии от Лас-Америкас и Лос Кристианос , где в основном продажа вещей осуществляется с уличных палаток, напоминающих Китайские в России.

Так вот, чтобы добраться до столицы о. Тенерифе, необходимо  добраться до автобусной станции расположенной примерно в центре Лас Америкас, и купить билет до столицы. Билет можно купить сразу в оба конца, что, думаю очень логично. Поездка проходит по отличной автомагистрали вдоль побережья и занимает по времени порядка двух часов.

Канары

По прибытию на автовокзал Санта Круз, рекомендую зайти внутрь и найти специальное агентство в котором две дружелюбных испанки раздают всем желающим  подробную карту города и на смешанном англо - испанском языке с активными жестикуляциями над картой и рисованием на ней ручкой, объясняют как пройти до главной торговой улицы. И что интересно, совершенно не зная испанского языка и английского на уровне начальной школы, мы все прекрасно поняли и двинулись в путь по указанному маршруту. Наша дорога до торговой улицы заняла немного времени, порядка 20 -30 минут, и дойдя до указанной улицы под названием Кастильо, мы обнаружили неширокую улицу, довольно длинную, которая растянулась примерно от центра города и до самого побережья.

Тенерифе

По обе стороны улицы расположены многочисленные магазины с довольно демократичными ценами на товары и неплохого качества. Особенно порадовали детские товары, где мы накупили много одежды на наших детей и внуков. На следующем фото улица Валентин Санс по которой мы пришли и стоим на перекрестке с торговой улицей Кастильо, которя за нами и перпендикулярна этой.

Санта-Круз-де-Тенерифе

Поскольку мы вышли по указанному маршруту в центр торговой улицы, то нам пришлось вначале пройтись по ней вверх, обходя все магазины с одной стороны, а потом вниз по другой стороне, до того места где мы на нее вышли. Вторую половину улицы, до самого моря, мы обходили магазины змейкой с одной стороны на другую. Таким образом, мы с полными сумками добрались до конца  торговой улицы, которая заканчивалась стелой и памятником, тут же располагались уличные кафешки, где мы за несколько евро и перекусили.

Это дом правительства Провинции Тенерифе.

А это памятник участникам гражданской войны в Испании 1936-1939 года.

Санта-Круз-де-Тенерифе

Обратный путь до автовокзала  мы решили совершить вдоль побережья, чтобы немного сократить дорогу, при этом на нашем пути особо ничего интересного не встретилось, кроме обычных трамваев и небольших магазинчиков.

Но зато при подходе к автовокзалу мы увидели огромный супермаркет, о котором нам тоже упомянули любезные испанки на автовокзале, но мы решил этот супермаркет оставить напоследок.

Здоровенное, многоэтажное здание, где каждый этаж напоминал целый город,  мы с тяжелыми сумками, уставшие, с трудом пытались обойти его весь. Но уже измученные пешеходной прогулкой и тяжестью нашей поклажи, не сумели одолеть  эту затею. Тем не менее,  кое что мы купили и в этом с��пермаркете. Наконец уставшие и счастливые, точнее жена ;) побрели на автовокзал, благо он расположен в 50 метрах от супермаркета.

Санта-Круз-де-Тенерифе

Путь обратно в Лас Америкас пролетел быстро, за разглядыванием достопримечательностей острова и морских пейзажей. Поездку в столицу мы запланировали на последние дни нашего тура и немного пожалели об этом, поскольку было желание съездить туда еще раз, поэтому рекомендуем это сделать вначале вашего отдыха на Тенерифе.